<< назад к списку

Белеет мой парус, такой одинокий, на фоне стальных кораблей...

В медицине и в косметологии в частности, пословица "и зайца можно научить " - не работает. На хорошей профессиональной косметике и на хорошем оборудовании легко работается хорошему врачу, а плохому все время что то будет мешать.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Соколова, главврач косметологической клиники "Медэстет", г. Владимир.

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

Очень интересный вопрос. Конечно, по аналогии с заболеваниями, причины которых остаются науке неизвестными, мне, как врачу, хочется ответить, что результат процедуры зависит от совокупности выше перечисленных факторов, сошедшихся в одно время и место для конкретного пациента. Но, самым главным, на мой взгляд, является талант и удача. Ведь, медицина - это искусство, искусство врачевания! Поэтому, я считаю, что талантливый врач, искренне влюбленный в свою профессию, найдет и качественную косметику, и препараты, и работодателя с хорошим оборудованием и желанием обучать своих работников, и время на освоение новых методик или откроет свою клинику со всем выше указанным. В данном контексте я имею в виду исключительно медицинское направление косметологии.

Хорошее оборудование, конечно, тоже имеет большое значение, но, как ни прискорбно было бы слышать это производителям аппаратуры, в медицине пословица "и зайца можно научить курить" - не работает. На хорошем оборудовании легче работать хорошему врачу, а плохому все время что то будет мешать. То же относится и к хорошей косметике. Некачественную, содержащую вредные для человеческого организма компоненты, продукцию, я думаю, даже и обсуждать не стоит, потому как, хороший специалист ее использовать в своей практике просто не будет.

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

Да, приходилось отказываться, и чаще всего не из за качества продукции, а из за качества обслуживания у поставщиков. Страшно признаться, но, вот уже скоро 20 лет моей врачебной практике и почти 15 из них - в косметологии. За это время случилось познакомиться практически со всеми, хорошо известными на рынке дистрибьюторами косметических и косметологических товаров. Одной из первых была компания "Космотерос"- динамичная, исполняющая все желания косметологов по работе: широкая линейка уходовых средств, объемная профессиональная линия, включающая в себя и аппаратную косметику, и инъекционную, средства реабилитации и даже декоративку. Но! Продаются эти средства всем желающим: врачам, медсестрам, пациентам. Обучаются в офисе у дистрибьютора тоже все подряд, включая медсестер и косметиков-эстетистов без медицинского образования, и контурной пластике и мезонитям. Мастер классы по инъекционным методикам проводятся без медицинской лицензии и в совершенно не оборудованном помещении. Профессиональная линия тоже продается всем желающим. Так вот, когда пациенты начали приходить в клинику со своими препаратами, в том числе инъекционными, после более, чем 10-ти летнего сотрудничества с компанией, мы расстались с " Космотерос". Было очень горько и обидно, но продолжать объяснять пациентам, почему и зачем нам процедурный кабинет, когда все парикмахерские и домушники ставят нити, даже не спрашивая о сопутствующих заболеваниях. Смотреть, как пациентка перед приемом вынимает из сумки принесенные с собой профессиональные молочки, тоники и маски для предстоящей процедуры, терпения не хватило.

Пришлось расстаться и с компаниями, принимающим оплату исключительно наличными или по карте на физическое лицо. У нас система налогообложения - доходы минус расходы, все препараты проходят через журналы регистраций приема и учета, особенно изделия медицинского назначения. Вариант работы с личными картами нам не подходит ни по материальным ни по этическим соображениям. По понятным причинам, я не буду называть имена этих участников теневой экономики.

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?

Не вникая отказываем тем, кто просто ходит по салонам и носит филлеры, мезопрепараты и косметику в клетчатых сумках, как "бабушкины пирожки". Даже не смотря и на то, что это продукция очень известного и раскрученного бренда. Да, есть и такое в наше время.

Еще, отказываем тем, кто не может сформулировать своё коммерческое предложение по электронной почте, а настаивает на личной встрече. К сожалению, всем желающим встретиться лично поставщикам, если принимать их предложения, придется выделять два дня в неделю. А это значительно снизит доходы предприятия.

Отказываем и тем, кто условием работы ставит ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ! ежемесячные объемы определенной продукции, банкуя скидками. Совершенно нет времени торговаться и каждый раз переделывать прайс в зависимости от выполнения плана месячных или квартальных закупок. Тем более, чаще всего, в договоре не указывается ассортимент, имеющийся ВСЕГДА в наличии у поставщика. И к моменту заказа может оказаться, что выполнить план можно, лишь, закупив три сотни тоников, потому что нужных клинике позиций на данный момент нет.

А в остальном, мы открыты для общения, но на законных основаниях. В 2015 году мы получили награду, как одни из лучших налогоплательщиков региона и очень этим гордимся. В такой сложный для нашей страны период, каждый из нас показывает своим примером кто он есть для своей Родины.

P.S. хотя, некоторые и слова то такого не знают - Родина. :(

Соколова Ольга Владимировна, главный врач клиники "Медэстет", г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва 15, тел. 8 (4922) 344-998, сайт www.medestet.com

Соколова Ольга Владимировна

10.04.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru