выставка Владимир

<< назад к списку

Причина №1 смены места работы - изверги хозяева и коллектив

Чувствую как закивали многие читатели! На самом деле ветвей развития данного синдрома всего три, причем во всех трех виноват сам парикмахер с той или иной долей ответственности.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Денис Давыдов, парикмахер, г. Владимир.

1. Причины смены работы. Как и когда приходят в голову мысли о том, что надо сменить место работы? С чем это связано, какие главные причины?

Вопрос на самом деле риторический, сколько мастеров меняющих место работы, столько и причин. Все-таки хотелось бы выделить несколько основных на мой взгляд причин по которым мастер изъявляет желание сменить место работы. И так начнем:

Причина №1 «изверги хозяева и коллектив» - чувствую как закивали многие читатели, на самом деле ветвей развития данного синдрома всего три причем во всех трех виноваты только вы сами с той или иной долей ответственности.

  • Вариант 1. Вы состоявшийся мастер с большой клиентской базой и у вас все отлично, НО вас постоянно притесняют и пытаются противоречить вашим принципам! Это жуть, вас заставляют приходить во время на работу, вести себя и выглядеть соответствующе установленному в рамках салона регламенту, с уважением относиться к коллегам. Ужасные условия в таких работать невозможно, но поверьте, однажды корону вам обязательно оденут на другое место, бывали прецеденты.
  • Вариант 2. Вы прекрасный сотрудник со всеми ладите, вас все любят, очень ответственно относитесь ко всем поручениям и т.д. Но за несколько лет работы в этом салоне ИМЕННО к вам записывается только дама с собачкой и пара дедушек с соседнего дома. Вы уверенны, что вас тоже жёстко щемят и всех клиентов записывают вашим напарникам. Да это именно так «они все неблагодарные твари» вы же и в выходные выходили и когда болели, да и вообще много чего сделали хорошего для салона. Стоит задуматься о профпригодности)))
  • Ну и Вариант 3. Это самый эпический и забавный из случаев: «хозяева действительно изверги» -чаще «дебилы» ну или если в голос и на улице, то «не компетентные люди» ребят тут уж не обессудьте вы сами пришли к ним работать)))) Ни когда эта затея не заканчивается хорошо, как не попасть в такой замес я постараюсь вам рассказать ниже.

Причина №2 « мама, я вырос из штанишек» - это ощущение возникает когда понимаешь, что надоело стричь под 2 насадки , потому что ты уже можешь вывести форму тушовкой (надеюсь ни кого не заставил гуглить), а этого здесь ни кому не надо. К сожаления или к счастью, если вы это почувствовали, однажды это чувство поселится навсегда. Тогда мастер перебирается в салон более высокого уровня, у него появляется возможность посещать больше семинаров, фешен мероприятий. Он растет профессионально и развивается морально. Средний уровень его тоже перестаёт устраивать и он идет дальше в вип зону. Но она далеко не всем по зубам и многие возвращаются в свой комфортный бизнес класс. Но физиологические потребности требуют роста, и тут начинается мытарство по салонам, к сожалению на этом карьерный рост как чисто практикующего мастера закончен. Кто-то идет дальше, технолог, преподаватель, открывает свои салоны, но это уже совсем другая история, которая требует других знаний и навыков, а многие так и заканчивает свою карьеру, просто хорошим мастером (как то печально у меня вышло в конце))) )

2. Поиск работы. Вы сами размещали своё резюме в интернете, звонили по салонам, предлагая свои услуги, или просматривали размещенные салонами объявления о поиске мастеров? Как долго длился поиск, много ли вариантов Вы рассматривали, какие и почему отсеивали даже не глядя на салон.

С чего начать поиск работы - этот вопрос особенно остро стоит у начинающих мастеров, потому что мастер с большим опытом наверняка уже имеет представление о месте и условиях в которых он желает продолжать свой творческий путь и знает как найти то , что ему надо. К сожалению, этот вопрос имеет две совершенно противоположные проблемы, в зависимости от статуса населенного пункта в котором проживает соискатель. Так например в малых городах всегда спрос превышает предложения, сложно найти вообще какую либо работу. И наоборот крупные города кишат заманчивыми предложениями от которых сносит крышу и глаза разбегаются в разные стороны. Соответственно и к поиску работы надо подходить по разному. Если ты выбираешь профессию живя в маленьком городе, о работе лучше начинать задумываться еще на этапе обучения, предлагая свои услуги в качестве стажера, помощника и т.д. Тут вам однозначно в помощь ноги и ваше обаяние, всегда можно договориться с владельцем салона красоты, ибо бесплатные руки всегда цене, как бы иронично это звучало. Это идеальный вариант, вы бесплатно  наберетесь дополнительного опыта и получите возможность остаться работать в этом салоне. Большие города и мегаполисы, тут история совсем другая, открыв всем известный сайт, вы имеете сразу же сотни предложений и встает вопрос как выбрать?

Какие приоритеты надо расставить до того как начать набирать заветные номера: важно географическое положение салона относительного вашего места проживания, так как в нашей сфере смена это 10-12часов + время до и от работы тоже надо учитывать. Необходимо отфильтровать салоны по уровню, на который вы рассчитываете и условиям подходящим вам. Наверное это то не многое, что вы можете вынести из объявления о вакансии. Остальные нюансы о решении выбрать одно из мест вам предается рассматривать уже по средствам взаимного общения с работодателем. Что касается размещения своего резюме, то это удел людей не особо нуждающихся в работе, коронованных особ и лентяев.

И коротко о том, почему не стоит ездить на некоторые собеседования: вам не дали ни какой конкретной информации о работе, оплате и условиям труда, а пригласили на собеседование. Знайте возможно с вами будет разговаривать специально обученные чудо, чудо будет чудное, не советую соглашаться на его условия.

3. Прежде чем прийти на собеседование, Вы собирали информацию о будущем салоне, читали отзывы, наводили справки, или всё это не так важно.

Иметь заранее представление о месте куда ты собираешься устроиться на работу -это один из самых важных фактов который должен повлиять на твой выбор. На мой взгляд, о предыдущем месте работы надо выудить всю возможную информацию, во-первых надо понять какими информационными ресурсами владеет салон: сайт, соц сети и т.д. это сегодня несложная задача, проанализировав насколько живые и информационно-полезные эти ресурсы, вы уже будете иметь представление о том, чем живет салон. Второе, чем не стоит пренебрегать, это отзывы о салоне, тут вам станет ясна реальная картина дел, несмотря на жирные прокладки руководства. Ну и если у вас найдется один свободный денек покрутитесь просто у салона, конечно это уже больше совет приобретающему салон человеку, но все же посмотреть динамику у ворот предыдущей работы всегда полезно!

4. Входя в салон, что для Вас является признаком благополучия, ощущением, что это тот самый салон, в котором хочется работать. И наоборот - что должно быть не так, чтобы Вы поняли, что не стоит здесь оставаться.

Благополучный салон это понятие очень растяжимое, заваленный мусором салон с тараканами, скользким подоконником и вечно лижущим свои яйца котом, может быть реально финансово благополучным. Как бы я охарактеризовал благополучный салон! Для начала -это приятный фасад, куда хочется зайти, а не табличка "салон красоты" между "куры и яйца" и "все по 100 рублей".

Заходя в салон ты видишь работающих мастеров, а не ковыряющих в носу мастериц, администратор - лицо салона, взгляни в это лицо, оно сразу о многом скажет. Дальше, глубже наличие косметики и расходных материалов. Одна пара перчаток на рабочую смену и наличие десятка красителей с лозунгом "... Ты же профи, смешаешь" уже должно насторожить. Комфортное место отдыха персонала - неплохое подспорье для комфортной работы, возможность повышения квалификации в рамках салона, тоже "+" в перечне. Мне кажется все за и против взвешены, еще один нюанс это панибратство с руководством, бич которым страдают многие: избегайте таких отношений, на работе надо работать и держать достойную дистанцию в отношениях с руководством, вы там ни когда не будите своими!

Всем спасибо кто дочитал)))))))

Денис Давыдов

28.07.2016

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Владимир

Владимир
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика