выставка Владимир

<< назад к списку

20 лет назад на вооружении косметолога были только травы, воск и крем фабрики Свобода

И даже все это в руках у опытного косметолога работало! Удавалось и прыщи выводить и морщины разглаживать, а клиентки к таким специалистам записывались за полгода вперёд.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Екатерина Сырунина, косметолог, г. Владимир.

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики, золотые руки косметолога или его светлая голова.

Нет ни каких сомнений в том, что золотые руки косметолога и его светлая голова - основа основ. Именно профессиональные знания и навыки в первую очередь определяют результат процедуры. Потому что косметических линий может быть много разных, но только базовые знания позволят косметологу разобраться, как их правильно применять и какие выбрать.

Если вспомнить с чего я начинала 20 лет назад, то это и подавно подтверждает мою уверенность в вышесказанном. Тогда у меня, ещё делавшей лишь первые шаги в косметологии, не было средств на приобретение профессиональной косметики, да и самой косметики в широком доступе и не было. Мне приходилось использовать натуральный пчелиный воск для горячей восковой маски, парафин, аромомасла и аптечные травы. Да, да, травы! И конечно крема и маски. Но что это были за крема! Немного удавалось прикупить в специализированной аптеке, которая готовила для косметологов по рецептам, а так же я использовала магазинные крема, основываясь на их составе, часто приобретала крема фабрики «Свобода» и смешивала их, или использовала в моно варианте, были и косметические средства «хэнд мэйд», например, такие как косметические сливки, камфорное мыло, витаминный крем по рецептам моей бабушки. И всё это работало! Удавалось и прыщи выводить и морщины разглаживать. И клиентки записывались за полгода вперёд.

Сейчас выбор профессиональной косметики очень велик и, надо признаться, что она помогает сделать труд косметолога легче и эффективнее, однако она довольно сложна в использовании, а, следовательно, по-прежнему ни кто не отменял необходимость обладания косметологом золотых рук и светлой головы, наполненной базовыми и современными знаниями.

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

Так как всю свою трудовую и творческую жизнь я работаю на саму себя, то есть у меня ИП и свой кабинет в центре города Владимира, то мне всегда надо очень внимательно изучить всю информацию о косметике, прежде чем купить. Обычно я выбираю косметику для работы по трем основным параметрам: качество, цена и доступность в том месте, где я работаю.

Помнится, одной из первых меня заинтересовала косметика немецкого производителя «BABOR». Я прошла обучение в московском офисе, целую неделю нас подробно учили пользоваться этой косметикой, даже контрольные работы приходилось писать. Всё было серьёзно. Однако я не купила ни одного средства, потому что ценовой уровень этой косметики очень высок, во Владимире её не купить, а значит надо ездить в Москву, что ещё больше удорожает себестоимость процедур. К тому же, меня не очень впечатлило качество. Хочу сказать, что считаю «BABOR» очень хорошей уходовой косметикой, но ко мне приходят клиентки с такими проблема в которых «BABOR» слабоват. Так что мне стало не интересно с ним.

Первые шаги на профессиональной салонной косметики я делала на «Кристине» израильского производства. Конечно, с ней есть такие же проблемы: дорого, нет во Владимире в свободном доступе, лишь недавно один салон стал дилером, не всем клиенткам она подходит. Однако, пройдя обучение в офисе «Кристины» в Москве, я стала добавлять некоторые косметические средства к своим «кустарным».

Большое впечатление производит биоцевтическая марка Natinuel (Италия), но дороговато. Единственная косметика, которая удовлетворяет всем моим потребностям - это «Космотерос». Для производства косметики «Kosmoteros GROUP» использует высококачественное, экологически чистое натуральное сырьё, а также собственные инновационные биотехнологические разработки на клеточном уровне. Своё сырьё и своя научная база делает «Космотерос» вполне доступным по цене, есть варианты и «эконом» и «вип», и «Kosmoteros Professionel Wellness - комплексы», и линия нано косметики из французской лаборатории «Kosmoteros GROUP», и препараты для инъекционных методик из линии «Kosmoteros Medikal (Geneva)». Есть и линии для домашнего ухода и для профессионального на все случаи и вкусы. Представительство во Владимире, обучение и регулярные поставки сделали эту марку лидером в нашем регионе, примерно 80% местных косметологов работают на «Космотеросе». Я работаю на «Космотеросе» уже 7 лет и не перестаю им наслаждаться. Косметика меня не подводит даже в самых сложных ситуациях. Всё продуманно, качественно, безопасно и доступно.

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?

Про косметику я ответила выше довольно подробно, хочу лишь добавить, что косметический рынок уже очень сильно насыщен. Однако, возможно, что какая то неизвестная на нашем рынке торговая марка и могла бы пробиться и стать востребованной, если бы предложила что то очень качественно, но по более низкой цене, например как компания профессиональной косметики «La beaute medicale» ("Ля ботэ медикаль") или что то совсем эксклюзивное, например, как проект G-DERM от компании «ДЖИ-Групп» по разработке биопластических материалов нового поколения. Обе марки нежно мною любимые и часто используемые. Приятно видеть, как они всё активнее продвигаются.

Что касается косметических аппаратов, то конечно хочется иметь самые современные. Однако, материальное состояние не позволяет расширить свой ассортимент аппаратов теми новинками , которые предлагают названивающие по телефону поставщики. Что бы могло им получить моё расположение, так это бесплатное обучение, бесплатная доставка и рассрочка платежа. Иначе так и придётся пользоваться аппаратами компаний BIOMAK (Польша), Gezatone (Франция) и SILVER FOX (Китай).

Екатерина Сырунина, косметолог, ИП «Косметический кабинет Екатерины Сыруниной», адрес Владимирская область, город Владимир, ул. Студённая Гора, дом 36, кабинет 499, тел. +7 920 919 58 86.

Екатерина Сырунина

31.03.2016

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Владимир

Владимир
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика