<< назад к списку

Отцы и дети в салоне красоты

Молодёжь старается приукрасить, а возрастные - сохранить или вернуть утраченные черты. Но в каждой группе есть исключения.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса о том, как в кризисное время работается с поставщиками профессиональной косметики, отвечает Ольга Соколова, главврач косметологической клиники, г. Владимир.

1. Делится ли Ваша клиентская база на возрастные группы. Ощущаете ли вы разрыв в потребности клиентов разных поколений. Если да, то в чем он выражается?

Я думаю, конечно, можно разделить пациентов на возрастные группы, потому что и проблемы, преимущественно, у отцов и детей разные. Молодёжная группа старается приукрасить, а возрастная - сохранить или вернуть утраченные черты. Но в каждой группе есть исключения, поэтому большого разрыва между возрастными категориями мы не наблюдаем. Кроме того, частенько, преследуя разные цели, используем одни и те же методы, будь то аппаратная косметология или инъекционная. Я бы определила разность потребностей между поколениями так: возрастным пациентам хочется выглядеть хорошо, а молодым - эффектно.

2. Приходят ли к Вам молодые люди, если да, то какие услуги для них предпочтительнее? Если нет, то, на Ваш взгляд, чем это можно объяснить?

Как я уже отметила, молодежь у нас не редкий гость, отдающий предпочтение процедурам украшающим. Для кого то это - перманентный макияж, для кого то коррекция объёма и формы губ, скул, бровей, подбородка... Но в то же время, в отличие от пациентов взрослых, с молодыми приходится работать и на профилактику возрастных изменений, и обращать их внимание на уходовые процедуры. Вот тут предпочтения пациента и врача могут разойтись, а конечный результат будет зависеть исключительно от того, кем этот врач является: ремесленником, согласным с тем, что пациент всегда прав, лишь бы платил исправно, или Доктором, заботящимся, в первую очередь, о безопасности и целесообразности назначаемых процедур.

3. Есть ли у Вас способы перевода клиента на более взрослые услуги, он сам ощущает новые потребности или Вы их у него воспитываете? Если да, то как?

Это у всех по-разному происходит. Бывает, что пациентка с выраженными возрастными изменениями заявляет, что еще не готова к "ботоксу", в то время как поезд с "ботоксом" для неё уже давно ушёл, и ей впору обращаться к пластическому хирургу, а не к косметологу. А бывает наоборот, юное создание 25-ти лет, приходит с твердым намерением "убрать носогубные складки" задолго до их появления. В таких случаях очень помогает диагностика состояния кожи A-ONE: тут и тип кожи, и глубина залегания морщин или их отсутствие, архитектоника лица, степень выраженности гравитационного птоза... После проведения такой диагностики убеждать и воспитывать пациента не приходится, он все видит своими глазами на экране монитора.

4. Услуга, которую Вы никогда не окажете девушке 20 лет и услуга, которую никогда не окажете даме в 70 лет. Есть такие?

Пожалуй, нет таких процедур, показания или противопоказания к которым определялись бы только паспортным возрастом пациента, а не биологическим, или состоянием здоровья. И 20-ти летней девушке можно сделать перманентный макияж и контурную пластику губ после перенесённой операции по поводу "заячьей губы", и дамы в 70 лет, иной раз, сохранили здоровье и состояние кожи, позволяющие провести ботулинотерапию с прекрасными результатами без осложнений.

5. Внешний вид и интерьер Вашего салона рассчитан на определенную возрастную группу? Если да, то почему и каким образом. Если нет, то почему?

У нас очень небольшая косметологическая лечебница и её интерьер больше рассчитан на специфический контингент посетителей: СЭС, Росздравнадзора и Роспотребнадзора - чисто, аккуратно, в соответствии со СНИП. :)

Соколова Ольга Владимировна, главный врач клиники "Медэстет", г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва 15, тел. 8 (4922) 344-998, сайт www.medestet.com

Соколова Ольга Владимировна

07.08.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru