<< назад к списку

Вор должен сидеть в тюрьме

Специалиста с украденной с прежней работы базой клиентов я бы на работу не приняла, такому работнику в моей клинике делать нечего.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Соколова, главный врач клиники Медэстет, г. Владимир.

1. Зависит ли размер заработной платы от стажа косметолога?

На этот вопрос ответить однозначно сложно: теоретически-да, должен зависеть. Ведь, чем больше стаж, тем больше опыт, навыки и умения специалиста. Но, к сожалению, не все косметологи способны идти в ногу со временем и успешно осваивать новые технологии. Но в то же время, в нашей клинике есть надбавка за стаж к базовому окладу работника. Таким образом, с каждым годом работы на одном месте оклад увеличивается не только из за изменяющейся ставки рефинансирования и инфляции, но и за накопленный на одном месте стаж.

2. Зависит ли размер зарплаты косметолога от наличия собственной клиентской базы у косметолога?

За 15 лет работы в своей клинике, мне не пришлось принять на работу ни одного косметолога с собственной клиентской базой. Да и откуда ей взяться? Если бы ко мне пришел специалист, который по тем или иным причинам закрыл свой бизнес и принес вместе со своим опытом еще и свою клиентскую базу, оборудование и оставшиеся препараты, то, скорей всего, он стал бы партнером, а не наемным работником. Наемного работника с украденной с прежней работы базой я бы на работу не приняла, потому как считаю, что вор должен сидеть в тюрьме. Такому работнику в моей клинике делать нечего.

3. Платите ли вы стабильный оклад за время, которое косметолог находится на работе?

В нашей клинике заработная плата складывается из нескольких составляющих:

1) оклад, который не зависит от объема месячной выручки и выплачивается косметологу даже если за весь месяц он не принял ни одного пациента-ставка. Определяется временем нахождения на рабочем месте и выполнением должностных обязанностей.

2) % от личного объема выручки

3) коэффициент трудового участия-КТУ, который определяется количеством выполненных процедур: разные процедуры имеют разную стоимость, от очень дорогих до очень дешевых, практически не рентабельных, но необходимых для здоровья пациента. Например дарсонваль и биоревитализация находятся в разных ценовых коридорах. КТУ мы ввели для того, что бы у косметолога не возникало неудовлетворенности от работы ввиду выполнения большого количества недорогих манипуляций и конечного маленького объема заработанной суммы, и не было желания предлагать пациенту услугу, исходя из ее стоимости, а руководствоваться исключительно необходимостью для получения положительного результата. У нас на рабочем месте врача косметолога нет прайса, прайс находится в холле и у администратора. Задача врача назначить правильные необходимые для получения желаемого результата процедуры, а вопросы оплаты пациент решает с администратором. Там же выясняются и имеющиеся на данный момент скидки и акции.

4) бонусный % за групповой объем: на одного врача косметолога у нас приходится две медсестры. Врач назначает процедуры, врачебные выполняет сам, а сестринские выполняют медсестры. Что бы работники действовали слаженно в интересах пациента и не делили его между собой, а помогали друг другу, введен групповой бонус %. Чем больше выручка смены в целом, тем выше бонусный %.

5) % с продажи косметики, начисляется отдельно. Несмотря на то, что назначения по домашнему уходу делает врач, % получает тот, кто не забыл посмотреть лишний раз медицинскую карту пациента :) Частенько этим кем-то становится администратор, напоминающий пациенту о назначенном доктором домашнем уходе. Продажа косметики без назначения врача у нас в клинике запрещена, так же, как и продажа людям "с улицы" без предварительной консультации и диагностики. Никто не вынуждает пациента приобретать косметику, если он не желает, подписывает отказ от назначенного доктором ухода и все.

4. Какой процент от выручки должен получать косметолог или не должен?

Я думаю, поощрение работников необходимо, но не должно стоять во главе угла, потому что речь идет, в первую очередь, о здоровье пациента. У разных процедур разный процент, в зависимости от стоимости расходных материалов и используемого оборудования.

5. За что, будь Ваша воля, Вы могли бы оштрафовать косметолога?

Воля моя, как главного врача, определяется внутренними инструкциями, с которыми работник ознакамливается при приеме на работу и полностью соответствует трудовому законодательству Российской Федерации. Опоздания, неопрятный вид, нарушение должностных инструкций, несоблюдение правил трудового распорядка, невыполнение санитарно-эпидемических мероприятий и пр....

Соколова Ольга Владимировна, главный врач клиники "Медэстет", г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва 15, тел. 8(4922)344-998, сайт

Соколова Ольга Владимировна

26.01.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru