<< назад к списку

Со звездами руководитель как трехглавый дракон

Они помогают в управлении, дают советы. А главное - они наставники для молодежи и пример для остальных работников. А еще - они престиж салона.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Полина Алейникова, руководитель сети салонов красоты Вита, г. Муром Владимирской области

1. Есть ли в вашем салоне красоты сотрудник-звезда? Назовите признаки звезды. Чем она отличается от рядового работника?

Да, безусловно есть! И так ответят, думаю, многие. В любом коллективе есть личность- лидер, звезда - как хотите назовите, я считаю что это необходимо, как вожак в стае! Итак, признаки звезды, чем же она отличается от всех остальных? Во-первых, это успешная, яркая и самодостаточная личность! Во-вторых, за чтобы она не взялась все то у нее получается просто замечательно, но это лишь только кажется, что легко даётся - на самом деле большим трудом и упорством, просто этого человека не страшит время потраченное на обучение, сделанные ошибки, опасение показаться не таким как «все». Лишь упорство, целеустремленность и желание делать любимую работу лучше, видеть радость в глазах постоянных и благодарных клиентов. В третьих это конечно же профессионализм!

К «Звезде» хотят все! С этим человеком, приятно разговаривать, у него особая аура, сидя в кресле вы расслабляетесь, ведь вы в руках «звезды». Лично в нашем салоне «ВИТА» тоже имеются звезды, в хорошем смысле этого слова, даже две! Лена Курникова - топ мастер парикмахерского зала и Лиля Тимирова, топ мастер ногтевого сервиса. Это действительно очень выдающиеся творческие личности, Леночка в своей профессии уже более 15 лет, но никогда не упускает возможность узнать что либо новое, Лиля в своей профессии уже 10 год, является очень творческой разносторонней личностью, она пишет картины не только на ногтях, стены нашего салона украшены холстами этой мастерицы! Она даже занесена в книгу рекордов Гиннесса, став одним из авторов знаменитой муромской съедобной копии картинных «Трёх Богатырей». Они не раз занимали призовые места, в различных конкурсах, чем еще раз доказывают свой профессионализм! Что это- подарок судьбы или собственные заслуги? Это такие люди, которые не теряют лоск даже в обычных вещах, у них все на виду, они открыты, искренны и человечны! Они прекрасные мамы и коллеги! Они как никто лучше, доказывают девиз нашего салона «ВИТА» - «Нет предела совершенству»!

2. Вкладывали ли вы деньги и силы в то, чтобы эта звезда засияла, или это ее личная заслуга.

Очень щепетильный вопрос вложение средств в «Звезду». С какой стороны посмотреть. Конечно же, вкладываем и деньги и силы и душу. Начнем с того, что вложение такого рода как, обустройство рабочего места, места отдыха персонала, кондиционеры, телевизоры, наличие всех аксессуаров, полный ассортимент продукции, скидки постоянным и вип клиентам, чай, кофе, бонусы и многое другое вы скажете это же нормально, так и должно быть, Вы это делаете же для своего бизнеса!? Совершенно верно, можно и остановиться, но я, как руководитель, считаю что это тоже нужно заслужить, и стараюсь донести это до своего коллектива! Мало кто из руководителей данной сферы поддерживает меня, но как оказывается, мастера это очень ценят! Для «Звезд» есть особые привилегии, по возможности им покупается все «лучшее» и только в их собственное пользование, у них есть отдельный кабинет, который сделан с учетом их пожеланий (кабинет топ мастера парикмахерского зала, готовиться к воплощению), отдельный прайс лист, особый процент от услуг, график выхода на работу, конечно же не обходится и без финансовой поддержки, но многое «звезды» делают сами и без волшебного пинка, очень приятно когда они приходят и показывают что прошли курс обучения дистанционно и как отработали на реальном клиенте! В нашем салоне и коллективе, есть особые условия для всех кто проработал с нами более 2 лет, от 2 лет мы выдаем деньги на обучение без процентов и в рассрочку, через 5 лет работы по согласованию курса программы оплачиваем 50%, после отдельные прайс листы и проценты!

3. Есть ли особые правила управления звездой или они таковы же, как и правила управления другими работниками.

«Особые» правила управления звездой! Очень хочется после этого предложения поставить смайлик:) В моем случае мне очень повезло с этими людьми! Как раз наоборот, на звезд еще и к их профессиональной нагрузке возложены обязанности управления, каждая по своему направлению. Я с ними как трехглавый дракон, вижу и слышу все! Нет, не в плане доноса и сплетен. Елена как наставник в парикмахерском зале, следит за своевременными и целесообразными заказами, чистота и организация рабочего пространства, она как и поругать может, так и похвалить, мастера это воспринимают адекватно, все понимают. Не боятся и за помощью к ней обратиться. Лиля соответственно в ногтевом зале и по общей чистоте в салоне, и конечно же как наставник у мастеров. Во всех других моментах действуют, общепринятые правила должностной инструкции.

4. Если звезда не выполняет общих требований (уборка рабочего места, дезинфекция инструментов, заполнение документов и т.д.) готовы ли вы дать ей ассистента или же заставить подчиняться общим правилам.

Придется повториться, в нашем салоне работают особые звезды. Которые не только успевают, все сделать сами за собой, но и организовывают слаженную работу всего коллектива. И если бы пришлось звезде прийти на помощь, уверена что любой член нашего коллектива, и я в том числе, с удовольствием поможем!

Вывод: Звезда коллективу необходима! К ней и за ней все тянутся и подтягиваются! Мне, мне как руководителю отличная подмога! Ну и в конце концов, это престижно! Так как город у нас небольшой и все друг друга знают, имя звездное на "слуху", то очень престижно, что это имя звучит гордо в стенах твоего салона!

Полина Алейникова, Владимирская область, г. Муром, Свердлова 11, сеть салонов красоты "Вита", специализированный магазин "Сервис Красоты", тел. 8 (49234) 2-18-08
моб. 8 (910) 17-17-910

Полина Алейникова

20.01.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru