выставка Владимир

<< назад к списку

Отказать нельзя принять

Сами поставьте запятую, где считаете нужным. И от этого радикально изменится смысл. Тема, на самом деле очень актуальная в косметологии.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Соколова, главный врач косметологической клиники из Владимира.

1. Существуют ли другие, кроме медицинских, противопоказания к косметологическим процедурам. Если да, то какие?

Да, существуют. Противопоказания бывают абсолютными, т.е. как мы привыкли называть "медицинскими" (по состоянию здоровья) и относительными-когда сделать процедуру можно, но красоты и здоровья она не прибавит. Больше всего это касается процедур, которые так или иначе могут изменить внешность: ботуллотоксин, контурная пластика, нитевой лифтинг. Конечно, с картинками описание этих ситуаций было бы интереснее, но, за неимением таковых под рукой на данный момент, попробую рассказать словами. Вот несколько примеров:

- К врачу косметологу обратилась дама бальзаковского возраста с глубоко посаженными глазами, хорошо выраженными надбровными дугами, низким лбом с глубокими заложенными во всю длину лба морщинами и с непреодолимым желанием уколоть ботуллотоксин, дабы от этих морщин избавиться. Состояние здоровья позволяет провести процедуру, а вот эстетически такая пациентка после инъекций будет выглядеть непривлекательно, вид будет хмурый, гоблиноподобный. Если же заблокировать ей только середину лба, морщинки над внешними уголками бровей будут обозначаться во время активной мимики и тогда может получиться несколько нелепое выражение эмоций. Такой пациентке лучше предложить (к примеру), процедуру плазмолифтинга (несколько расслабит мышцы) с последующим заполнением морщин плазмогелем.

Вторая ситуация: пациентка с монголоидным типом лица, выраженным гравитационным птозом ментальной зоны лица и глубокой нососкуловой бороздой обратилась с желанием заполнить эту борозду филлером "как сделала ее подруга". В данном случае контурная пластика может утяжелить лицо, подчеркнуть и без того хорошо выраженные скулы, а "щечки-яблочки" будут мешать обзору под ногами.) Такой пациентке лучше предложить нитевой лифтинг методом Аптос Needle 2G (к примеру) на ментальную зону, чтобы соединить два разошедшихся жировых компартмена, образовавших нососкуловую борозду. А потом, может быть, и "отфиллеровать", но уже гораздо меньшим обьемом.

Третья ситуация: пациентка 35-ти лет, с жирной пористой кожей, выраженным куперозом, периодическими высыпаниями на коже лица обратилась с просьбой выровнять рельеф и улучшить цвет с помощью дермароллера (прочитала о нем в интернете). Дермароллер-хороший инструмент в борьбе с неровностями кожи, но купероз и высыпания не позволят насладиться результатом в полной мере. Поэтому, в данном случае, предпочтительней использовать аппаратные методики. Например, процедуру "Дабл лифт" от FriendlyLight, (Er:YAG лазерная система Era 2936 nm+ Nd:YAG лазерная система NEO 1064 nm) состоящую из комбинации двух лазерных воздействий: неабляционный лазерный пилинг+лечение купероза и акне с коагуляцией сосудистой сеточки.

2. В каких случаях вы отказываете клиенту в проведении процедуры и как вы это делаете - какими словами, есть ли у вас личная стратегия отказа?

Как я описала выше, моя стратегия заключается в том, чтобы не отказывать пациенту, а предлагать альтернативу. Поэтому, за многие годы, мой кабинет превратился в маленькую больничку со множеством методик и приказ 381-н не застал его врасплох :)

3. Как вы поступаете, если категорически клиент отрицает факт предыдущего косметологического вмешательства (часто неудачного), а вы явственно видите следы его на лице или теле? И наоборот - как Вы поступаете, если клиент клянёт предыдущего косметолога последними словами.

Для таких пациентов у нас имеется необходимое диагностическое оборудование. На первом же приеме, кроме состояния здоровья мы оцениваем "степень девственности" лица в отношении инвазивной косметологии с помощью аппарата A-ONE, дерматоскопа Aramo, УЗ сканированя кожи (по необходимости). С предыдущими косметологами я никогда не вступаю в конфронтацию. Если пациент хочет, он может решить свои проблемы в судебном порядке, для этого есть соответствующие органы.

4. Клиент, которому отказали в процедуре уходит из вашего кабинета навсегда или возвращается? Если возвращается, то зачем?

Возвращается больше пациентов, чем уходят. А объясняют тем, что "все познается в сравнении".

5. Если после отказа в процедуре клиент решил на вас пожаловаться, чем вы можете защитить свою профессиональную позицию?

Исключительно, правильно оформленной документацией: карта, анкета, договор, фотографии, диагностика, согласия или отказы на медицинское вмешательство..... Если, все же, приходится отказывать пациенту в оказании услуг в нашей клинике, такое решение принимается коллегиально. У нас в штате 3 врача косметолога, собираем комиссию, оформляем и протоколируем.

Ольга Соколова, главный врач клиники "МедЭстет" г. Владимир.

Соколова Ольга Владимировна

06.09.2014

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
 

Владимир

Владимир
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика