<< назад к списку

Есть ли во Владимире необычные салоны красоты

Многие говорят о том, что салонов красоты уже слишком много. Но при этом добавляют, что большинство - как близнецы-братья, все на одно лицо. Похожесть во всем - и в наборе услуг, и в отсутствии четкой ориентации на какую-то целевую аудиторию, а также неярко выраженной так называемой «эмоциональной обертки» салонного бизнеса - фирменного стиля, названия, необычного сайта, каких-то изюминок, отличающих один салон от другого.

Ольга Соколова отвечает на вопросы редакции журнала Новости салонного бизнеса.

1. Есть ли во Владимире нестандартные салоны, выделяющиеся на фоне других? Много ли их? Сколько таких приходится на сотню обычных? Чем именно они отличаются?

Индустрия красоты в нашем регионе многолика: представлена не только салонами красоты, но и фитнес центрами, СПА - салонами, клиниками, в составе которых есть косметология, стоматология и даже пластическая хирургия! Я бы, пожалуй, сказала, что индустрия красоты дает нашим гражданам возможность не только выглядеть, но и чувствовать себя моложе и лицом, и телом. Самым нестандартным лицом индустрии красоты во Владимире я бы назвала "МедЭстет"- косметологию. Потому что это единственное частное предприятие в индустрии красоты, где нет ничего, кроме косметологии: ни парикмахера, ни маникюра... но косметология представлена в полном объеме и с самым широким спектром аппаратных, инъекционных и инновационных методик.

А теперь по порядку, об особенностях красоты нашего городка.

2. Есть ли во Владимире салоны красоты, которые четко работают на конкретную целевую аудиторию? На какую именно? Например, бывают салоны для бизнес-леди, для молодежи, для мужчин, для беременных и мам с детьми. Для других целевых аудиторий. Как потребитель может понять, что они ориентированы именно на определенную аудиторию?

Пожалуй, что нет. По крайней мере, я не слышала о таких. О салонах, вообще, долго говорить не приходится, потому как, в основном, отличаются они друг от друга только интерьером и занимаемой площадью. Набор услуг у всех примерно одинаковый: стрижки, окраски, кератиновое выпрямление, горячие ножницы... Есть, правда, один салон красоты, где у парикмахера личный кабинетик с климазоном, телевизором и чашечкой кофе, вдали от посторонних глаз и отдельно от общего парикмахерского зала. Средний чек за подкрашивание корней в таком будуаре составляет примерно 100$. Трудно определить целевую аудиторию данного, скорее мастера, чем салона.

В медицинских учреждениях ситуация совершенно противоположная- гораздо более интересная, насыщенная и разнообразная. Например, салон "С", может похвастаться не только услугами косметологии, но и лечением зубов. А клиника "Э", вместе с лечением волосистой части головы и косметологией готова предложить своим клиентам мониторную очистку кишечника.

Все больше крупные медицинские центры стали интересоваться косметологией, среди врачей других специальностей, в штате появились и врачи-косметологи. Прайс таких специалистов, как правило, состоит из услуг, предоставляемых с помощью одного, но очень дорогого устройства. Например, лазерного комбайна, который "решает все проблемы" одновременно.

3. Появились ли во Владимире сетевые салоны красоты? Какую роль они играют в общем развитии индустрии?

Года два, как появилась в нашем городе "Персона"! Коллектив молодой, креативный! Сначала, всем было интересно, ново, но, скоро стало обыкновенно, как у всех. В салоне появилась и косметология и массаж и стал он все больше походить на остальные. Кроме скидок к праздникам, ничего особенного, отличающего его от других, на данный момент "Персона" не предлагает.

4. Есть ли во Владимире салоны красоты, открытые кем-то из дистрибьюторов продукции - как тренинг-салон (учебный центр), как бойкое место сбыта продукции, как брендовое предприятие какой-то косметической продукции или поставщика?

Да, особенно много обучающих студий по наращиванию ногтей. Но есть и косметология. "C.R. Club" , например, представляет израильскую марку "Кристина", оказывает услуги по косметологии и проводит тренинги и мастер-классы для косметологов. Есть представительство " KTGroup", представляет профессиональную косметику "Космотерос", проводит мастер-классы для косметологов. Недавно открылась студия "Estel" для обучения парикмахеров.

5. Назовите самую запоминающуюся пиар-акцию салона красоты Владимирской области.. Самое необычное, на ваш взгляд, название салона… Самый интересный сайт салона…

Самая запоминающаяся пиар-акция состоялась, на мой взгляд, на международном турнире по пляжному волейболу, проходившая летом 2013-го года во Владимире. Спонсоры турнира, в том числе, фитнес и медицинские центры, салоны красоты принимали участие непосредственно в турнире, играли между собой и с зарубежными участниками, представляли свои услуги и косметику. Обстановка была очень дружественная, веселая, завершившаяся в ночном клубе "Студио", непосредственном партнере фитнесс центра "Муравей". :)

17.02.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru