выставка Владимир
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Ольга Соколова о запрете на рекламу косметологических услуг

Решают ли новые правки законодательства о рекламе задачи улучшения прозрачности и честности медицинских услуг? А может быть врачам самим вспомнить старые времена, пора рисовать от руки и вывешивать на стенах санбюллетни, одевать повязки с красным крестом и идти в люди просвещать население?

Считаете ли Вы правильным решение ограничить рекламу услуг для пациентов? Почему?

И да и нет. "Реклама-часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения ВНИМАНИЯ к субьекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему". Ничего предосудительного и нарушающего здоровье человека в этом определении не наблюдается. С одной стороны, действительно, следует ограничить рекламу волшебных излечений и обещаний вечной молодости и здоровья, или супернавороченного оборудования, к которому, на самом деле, нужен суперграмотный специалист. Это в первую очередь. Но дело в том, что новые поправки к закону о рекламе не решают проблем НЕПРАВИЛЬНОЙ ПОДАЧИ информации, а лишь помогают легально собирать деньги в казну с лицензированных специалистов, открыто заявляющих о себе в средствах массовой информации. На исправление макетов, флаеров, сайтов уходит много времени и средств, что откровенно мешает работе, да еще и открывает широкие ворота взяточникам- чиновникам, которые за N-ую сумму готовы "привести в соответствие" имеющуюся информацию рекламодателя-врача, прежде, чем выпишут штраф. Выбирайте: или вы платите штраф в 200 тыс или даете чиновнику 100 тыс и спокойно работаете дальше. А вот салоны без медицинских лицензий продолжают "колоть" без всяких ограничений незарегистрированные контрафактные препараты и работать на незарегистрированных аппаратах, и открыто рекламировать свои услуги, да по более низким ценам, чем может позволить себе медицинское учреждение. Ну, и куда мы придем, в конечном итоге при таком раскладе? Наверно, в былые времена, того, кто направил развитие событий в своей стране в таком направлении, объявили бы врагом народа.

Если реклама  новых методов будет направлена на медработников, смогут ли они потом передать необходимую информацию пациентам?

Для медработников, я считаю, нужна не столько реклама, сколько качественное, своевременное и доступное повышение квалификации, а так же разработанные стандарты оказания медицинской помощи. Тогда, они смогут не только передать своим пациентам полученные знания, а в полном обьеме использовать их на улучшение здоровья граждан. Как вы оцениваете коммуникационные навыки врачей-косметологов. Пожалуй, выше, чем врачей других специальностей. Хотя бы потому, что на обслуживание каждого пациента у них больше времени и потому, что, в большей массе, они получают знания за свой счет и на свой выбор.

Каким образом теперь доносить до пациентов информацию о новых услугах? Ваши предложения

Основная функция врача-это освоение новых технологий и обучение им среднего мед. персонала, а также своевременное информирование пациентов о новых методах профилактики и борьбы с заболеваниями всеми доступными способами. Придется вспомнить, как наши бабушки, даже во время войны, рисовали санбюллетни и развешивали их в общественных местах, информируя пациентов о методах выявления, профилактики и лечения заболеваний. Предлагаю создавать сан, дружины, надевать белые повязки с красным крестом и ходить по улицам, доводя до граждан возможность и необходимость лечиться у врачей, а не у фармацевтов и "домушников". Отказываться от рекламы новых методик и технологий я считаю нецелесообразным. Другое дело, КАК подавать эту информацию людям. Поэтому, предлагаю контроль за тем, что бы реклама современных методов и препаратов была достоверной, зарегистрированной и лицензированной, возложить на юридические отделы редакционных отделов средств массовой информации. Пусть работают, присылают исправления, если что не так, а врачи пусть занимаются своим делом- профилактикой заболеваний и своевременным, в полном объеме, лечением пациентов!

Ольга Соколова
Руководитель косметологической клиники Медэстет
г. Владимир

Соколова Ольга Владимировна

15.02.2014




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Владимира