<< назад к списку

Клиенты салонов красоты г. Владимира

Красивый древний город Владимир, немало жителей – потомки тех самых древних гордых славян, что могли бы сделать свой город столицей России. Но отдали пальму первенства Москве. Наверное, они какие-то особенные, местные клиенты салонов красоты? Давайте послушаем мнение регионального представителя Cosmo-Expo во Владимире Ольги Соколовой.

1. Есть ли изменения в общем портрете клиента салона красоты во Владимире?

За последние несколько лет портрет клиента (пациента, для клиник) значительно изменился. В первую очередь, все меньше стало встречаться "девственных лиц", т.е. лиц нетронутых ботулотоксином или филлерами или их комбинацией с другими иньекционными методиками. В основном обращаются со словами: "Здесь у меня филлер, здесь ботокс, а красоты и молодости как не было, так и нет. Сделайте меня молодой и красивой!"

б) Больше мужчин стало обращаться к косметологу и молодых 18-25 и зрелых - от 40-ка и выше, а вот возрастная категория мужчин от 25 до 40 очень незначительная.

в) Появились ПАРЫ: муж и жена, жених и невеста.....

г) Изменился контингент обращающихся: больше студентов, домохозяек, учителей, чем раньше.

2. Стал ли клиент требовательнее к обслуживанию, если да, то в чем это выражается

Думаю, да. И это, в большей мере, заслуга интернета: бОльшая информированность об услуге, что она из себя должна представлять, кто ее должен осуществлять, КАК она должна (по мнению пациента, на основе полученных из инета знаний) осуществляться и, особенно, какой она должна дать результат. Из за большой разрекламированности некоторых услуг, теперешние пациенты назначают ее себе сами и требуют от специалиста обещанный интернетом результат. Чаще стали обращать внимание на уголок посетителя: лицензия, сертификаты на продукцию, квалификацию персонала.

3. Вырос ли средний чек клиента в регионе, если да, то за счет чего

Средний чек в нашем регионе (говорю по своему предприятию, косметология) за последние 10 лет вырос с 800 руб до 2500 руб. Отчасти из за возросшей себестоимости расходных материалов, отчасти благодаря возможности безналичного рассчета, отчасти выросшему уровню жизни населения.

4. Изменился ли последние годы возрастной состав клиента

Возрастной состав тоже несколько изменился, я бы сказала, помолодел. Категория 25-35 стала больше пользоваться услугами косметолога, чем раньше. Раньше молодежь обращалась преимущественно из за проблемной кожи, а старше 35-ти, для коррекции возрастных изменений. На данный момент больше уделяется внимания качеству кожи и желанию себя приукрасить, что бы выглядеть привлекательней.

5. Самый известный конфликт с клиентом, произошедший в 2013 году в вашем регионе

Самый громкий конфликт был в салоне "N" когда женщина после срединного химического пилинга обратилась в суд из за развившегося на следующий день отека лица. После того, как в салоне ей отказали в приеме, не вышел врач и не осмотрел ее, не была оказана первая помощь.

13.12.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru